Разработчик: Crytek Издатель: Electronic Arts Жанр игры: FPS Дата выхода игры: период от 1 октября до 31 декабря 2010 года Статус игры: в разработке Платформа: PC PS3 Xbox360
Движок: CryEngine 3
Системные требования: неизвестны
Первые детали Crysis 2 февраля 06, 2010 | Рубрики: Crysis 2, Новости Немецкий журнал PCGames раскрыл несколько первых деталей о Crysis 2, предстоящем шутере для PC и консолей. События игры происходят спустя три года после событий первой части игры. Разработчики обещают что кроме множества нововведений в игре так же будет и более глубокая сюжетная линия чем в предыдущих их проектах. Костюм главного героя был немного улучшен. Будет представлен новый "тактический" режим, который поможет игрокам собирать информацию об окружении, вражеских
позициях.Использование города в качестве места действия позволит Crytek разнообразить геймплей - планирование атаки сверху, например. Ждем новых известий о игре.
Сюжет Действие Crysis 2 разворачивается в 2023 году, через 3 года после окончания событий первой части. Пришельцы захватили большую часть территории Земли и ведут на ней постоянные сражения с людьми. Крупнейшие города мира разрушены и опустошены. Воздушное пространство контролируется космическими кораблями, а в города для контроля запущены специальные зонды. Действие игры будет разворачиваться в разрушенном и опустошенном Нью-Йорке. Но, несмотря на опустошение, в городе будут обитать военные и некоторые выжившие. Ещё одной особенностью сюжета является введение третьей силы, которая будет враждебна как к игроку и его союзникам, так и к инопланетянам. Причём это будет не северокорейская армия. На данном этапе разработки игры эта фракция называется «Crynet Ops», однако в финальном релизе это название будет изменено.Протагонист Crysis 2 в настоящее время точно не известен. Им может быть Джейк Данн с позывным именем Номад, протагонист первой части, или же майор Лоренс Бернс с позывным именем Пророк, один из главных персонажей первой части.Разработчики заявляют, что Crysis 2 будет иметь более жесткую и убедительную сюжетную историю по сравнению с оригиналом. При этом несколько изменится сама подача сюжета. Его фрагменты игрок должен будет раскрывать самостоятельно путём исследования мира, разговора с NPC, прослушивания личных записей и т.д. Авторы заявляют, что серия Crysis станет полностью самодостаточной и очерченной вымышленной вселенной, со своей фоновой историей и множеством мелких деталей.Нэйтан Камарилло, сотрудник Crytek, заявил, что разработчики не хотят, чтобы игрокам для понимания сюжета Crysis 2 необходимо было ознакомиться с Crysis. Вместе с тем Crysis 2 ответил на много сюжетных вопросов, нераскрытых в оригинале.
О ходе разработки Crysis 2 15 февраля 2010 13:23 В интервью печатному изданию Edge представители Crytek рассказали о ходе разработки шутера от первого лица Crysis 2, который создается для РС, PS3 и Xbox 360. Разработчики заявляют, что никакого порта Crysis 2 для консолей не будет - игра изначально создается параллельно для всех целевых платформ. Редактор Sandbox 3 позволяет изменять все версии игры «на лету». По описанию, все выглядит очень красиво: версии Crysis 2 для PS3 и Xbox 360 работают параллельно с компьютерной версией на трех разных мониторах, и все три версии можно редактировать одновременно. Edge еще раз повторяет, что никакой задержки попросту нет - игра является мультиформатной. Два тестера играют в консольные версии Crysis 2, а третий - редактирует РС-версию игры, причем вносимые изменения сразу же отображаются в работающих на консолях версиях игры. Выход Crysis 2 ожидается до конца этого года.
Нанокостюм Значительному изменению подвергнется нанокостюм игрока. Режимы «сила» и «скорость», которые присутствовали в оригинале, будут объединены в новый — «мощь» (англ. Power). Второй режим — «проникновение» (англ. Infiltration) — станет пассивным и будет предоставлять расширенные по сравнению с оригиналом возможности стелса, включая опцию невидимости, которую нужно будет активировать дополнительно. Режим брони будет переработан. Четвёртый режим — «тактический» — представляет собой полностью новый режим, не имеющий аналога ранее. В этом режиме игрок сможет собирать информацию на уровне, включая позиции и статусы врагов, нейтралов и союзников, а также целей и предметов. В этом режиме можно будет ставить метки на местности или предметах. HUD будет полностью изменён. Нанокостюм можно будет совершенствовать, усиливая его возможности и добавляя новые. Ещё одной новой особенностью нанокостюма будет особенность переключения режимов. На короткое время после того, как игрок переключил нанокостюм из одного режима во второй, нанокостюм будет иметь свойства обоих режимов.
Оружие в Crysis В арсенале игрока есть как стандартное вооружение (пистолеты, автоматы, винтовки), так и более впечатляющие экземпляры - например, вертолетный миниган. Не обойдется дело и без инопланетных технологий. Молекулярный замораживатель превращает жертву в красивую ледяную скульптуру, которая немного погодя зрелищно разваливается на кусочки. Оружие героя - это своего рода заготовка, позволяющая навешивать на свободные слоты целый арсенал вспомогательных средств и вести огонь с использованием различных боеприпасов. И если с оптическим прицелом, глушителем, и подствольным гранатомётом всё более-менее понятно, то на боеприпасах стоит остановиться подробнее. Итак, пули будут трёх видов: обычные, зажигательные и тактические. Зажигательными хорошо стрелять в темноте (они не только трассируют, но наносят дополнительный урон холодолюбивым пришельцам). С тактическими патронами дело обстоит ещё интересней: ими можно помечать врага, после чего производить над несчастной жертвой несколько действий. Скажем, включив «маячок» мы увидим символьное отображение врагов на мини-карте, что самым благоприятным образом скажется на тактике ведения боя. Во втором случае жертву можно просто усыпить, избегнув, таким образом, лишнего переполоха. Если помеченный враг всё-таки ушел из поля зрения, стоит активировать «жучка», который издаст громкий звук, выдав местоположение "донора". А четвёртая функция тактического заряда - quick kill. Устраняет супостата без всякого прицеливания и шума. В любой момент времени игрок сможет помечать такими пулями до четырёх противников. SOCOM (Bauer 1980 SOCOM Pistol) Этот пистолет является основным в однопользовательской компании и также Американским пистолетом в мультиплеере . Он является моделью пистолета HK Mk. 23 Mod 0 и имеет магазин на 20 патронов. У пистолета 2 режима стрельбы : одиночными и по 2 патрона. Можно носить два пистолета одновременно. Модернизируется с помощью глушителя и лазерного прицела/фонаря.
SMG Автоматический пистолет-пулемет для ведения ближнего боя. Модернизируется с помощью глушителя и лазерного прицела/фонаря. Винтовки СКАР СКАР основное оружие в однопользовательской компании . Имеет магазин на 40 патронов . Может быть модифицирован с помощью глушителя, лазерного прицела/фонаря, подствольного гранатомета, оптических прицелов.
Винтовка FY-71
Это главное северокарейское оружие , которое смоделировано на основе АК-74. Автомат имеет магазин на 30 патронов. Может быть модифицирован с помощью глушителя, лазерного прицела/фонаря, подствольного гранатомета, оптических прицелов, дополнительных патронов большей мощности.
DSG1 Снайперская винтовка DSG1 способна убить противника без нанокостюма с одного выстрела. Имеет магазин на 10 патронов и может быть модифицирована с помощью лазерного прицела/фонаря, оптических прицелов.
Shotgun XM2014 Оружие для боя на коротких дистанциях. Может быть модифицирован с помощью лазерного прицела/фонаря, оптических прицелов. Тяжелое оружие XM214 Ураган Это тяжелый , восьми ствольный пулемет Гатлинга. Может использоваться с любым режимом нанокостюма , но при использовании режима «сила» существенно увеличивается его точность. Имеет очень высокую скорость стрельбы и 500 патронов . Может использоваться для прокладки дорог через джунгли.
Винтовка Гаусса GK8 Электромагнитная винтовка стреляет патронами , скорость которых превышает в 8 раз скорость звука , в следствии чего они наносят смертельный урон цели.Винтовка GK8 может использоваться для быстрой зачистки комнат , уничтожения легко транспорта и в сочетании со снайперским прицелом – смертельной снайперской винтовкой. Она имеет магазин на 10 патрон . Может быть модифицирована с помощью лазерного прицела/фонаря и оптических прицело. Ручной гранатомет LAW Ручной гранатомет LAW оснащен устройством улавливания движения нового поколения , благодаря чему ракета легко наводится на цель, также LAW имеет полностью ручной режим. Экипирован тремя снарядами. Инопланетное оружие MOAC (Molecular Accelerator) Конденсирует молекулы воды, содержащиеся в воздухе, превращает их в льдинки и стреляет ими, разгоняя до огромной скорости. Неограниченный боезапас.
MOAR (Molecular Arrestor) Превращает противника в хрупкую ледяную статую которая красиво разваливатеся на кусочки. Singularity Cannon Пушка которая создает что-то вроде черной дыры, которая, взрываясь, затягивает в себя все окружающее. Кроме того к оружию можно отнести пулеметы Shi Ten и автоматические башни. Shi Ten устанавливался на башню китайских танков Тип 88. Им оборудованы джипы и лодки, а также стратегические места на картах в многопользовательской игре и одиночной компании. В зависимости от места установки пулемет имеет 500 и 200 патрон соответственно. Автоматические башни являются улучшенными версиями систем залпового огня, которые применяются во многих пехотных войсках по всему миру.
Источники:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Crysis_2
|