Ожидание для фанатов серии Halo уже практически подошло к концу. Сотрудники Microsoft объявили точную дату начала многопользовательского бета тестирования 3D шутера Halo: Reach. Это грандиозное событие для многих геймеров произойдет 3-го мая 2010-го года. Игрокам, которые хотят принять в участие в тестировании, нужен будет диск с Halo: ODST - запуск бета версии Halo: Reach будет выполняться только через меню предыдущей игры. Кроме этого нужно будет иметь аккаунт с золотым членством в Xbox LIVE. Релиз самой игры намечен на осень этого года эксклюзивно для Xbox 360.
Самый крупный игровой проект от Майкрософт 2010-го года, Halo: Reach, не будет использовать столь разрекламированный компанией Project Natal. Сотрудники Bungie Studios полностью отвергли ранние слухи и заявили о том, что игра разрабатывается для использования только традиционного контроллера и не будет поддерживать новую технологию управления. Такие слухи начались еще с прошлого июня, когда президент компании Bungie, Гарольд Райан (Harold Ryan), заявил о возможном использовании Project Natal в Halo: Reach. Недавно компанией Майкрософт начали предприниматься меры по продвижению своего нового контроллера, в которых говорится про использование его как казуальной аудиторией, так и хардкорными геймерами. Однако на сегодняшний день только разработчики Fable III официально объявили о поддержке Project Natal. Остальные же проекты для хардкорных геймеров пока планируют использование только стандартного контроллера.
Halo: Reach пополнился большим количеством информации про команду Noble Team. Этот отряд состоит из шести Спартанцев, которые сражаются против Ковенантов. Ранее про них было известно мало, но теперь вы можете найти подробные сведения по каждому члену подразделения, описывающие их место рождения и роль в отряде. Кроме этого, разработчики поделились множеством новых скриншотов и массой концепт арта. Однако некоторые элементы интерфейса на скриншотах оказались затертыми. Скорее всего, ребята из Bungie не хотят пока раскрывать некоторые возможности или тактические приемы их будущего проекта, которых не было в предыдущих играх серии.